Мир музыки


Музыка
Главная » 2014 » Сентябрь » 13 » Фестиваль Prom 32: товарный знак утонченных и энтузиастов
23:10
Фестиваль Prom 32: товарный знак утонченных и энтузиастов


Королевский Альберт-Холл, Лондон

Невилл Марринер отпраздновал свое 90-летие традиционным оживленным концертом.

Дирижеры празднуют значительные дни рождения, что является одной из многих нитей, проходящих через этот год музыкального фестиваля Proms, которые включены в концерты-маркировки, в частности 60-я годовщина несравненного Эндрю Дэвиса и 80-ая фантастического Роджера Норрингтона. Эти даты, однако, не так значительны, как 90-ый юбилей гениального Невилла Марринера, который отмечает свой день рождения на утреннике в воскресенье в Полевой Академии Святого Мартина с камерным оркестром, основанным Невиллом Марринером еще в 1958 году, и с которой он неразрывно связан несмотря на передачу музыкального директорства Джошуа Беллу три года назад.

Джошуа Беллу была поручена первая половина, управление во время исполнения Бетховена «Первой симфонии» из кресла лидера, прежде чем играть и руководить «Первым скрипичным концертом» Бруха из центра платформы. Бетховен получился чистым и буйным, красивым и тонким в своем разграничении амальгам симфонии, блистающих величием и остроумием. Брух, тем временем, был лирический, низкий и элегантный, драматически сдержанный, а не огненный, тона теплые и сладкие лились повсюду. Адажио, взяты очень медленно, под угрозой потерять импульс в некоторых местах, хотя внешние движения было безошибочны, порывисты и уравновешенны.

После перерыва Невилла Марринера приветствовали с огромными овациями, а его утонченную внешность долго оценивали, сравнивая с талантливым Уильямом Уолтоном в фильме великого Лоуренса Оливье "Генри V" в концертном "сценарии" Кристофера Палмера. Палмер дает нам больше музыки, чем по любой другой предварительной договоренности, но словно полон дискурсивного качества, который Невилл Марринер не мог достаточно хорошо замаскировать. Джон Херт, актер, поддерживал его вместе с измеряемой модой в расширенной новой версией игры. Доля речи и текстов в музыке была в местах слишком высоких, но Невилл Марринер принес свой фирменный утонченный и полный энтузиазма эклектичный вклад, наблюдая за всем от елизаветинской музыки до песен, напоминающих «Александра Невского» Оверни и Прокофьева. Хоровое пение Лондонской филармонии и мужского хора Троицы было сильным и горячим, в то время как игра была превосходно ловкой и богатой детальностью во всем.
Категория: Стиль | Просмотров: 1139 | Добавил: anigas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хиты на Mediia.Net
Вход
Помощь сайту
загрузка...
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

[ Сегодня нас посетили ]
Топы